Отпуск проведенный на лыжах в Зёлдене.

Итак начну с того что нас собралась огромная компания поехать на лыжи . Местом катания был выбран Зёлден. В Зёлдене имеется три трехтысячника и катание предвещало быть незабываемым. Группен Цюрих – как в последствии мы именовались при переговорах по связи в самом Зелдене, решила ехать туда как ни странно через Цюрих. Нас было 4 человека – Я ,Макс , Костик и Алекс.
Жили мы в деревушке Wintertour . И за первые два дня посмотрели славный город Цюрих, город в германии Konstanz, Побывали в рыцарском замке Meersburg, Заехали поглазеть на Рейнский Водопад. В Цюрихе выдули 1.5 литра коктейля . Причем когда хозяин заведения обратил свое внимание на нашу русскую речь он забрал у нас меню , и сказал – ребята я знаю ,что вам нужно. После этого мы еще пол ночи бродили по Цюриху.

На следующее утро мы двинулись в сторону южной Баварии в направлении замка Neuschwanstein. Нойшванштайн – замок построенный Людвигом II королем Баварии воплощает собой сказку . Весь баварский фольклор воплощен в этом замке . Он производит впечатление театральной декорации. При этом у замка весьма внушительные размеры, да и строился он в течение семнадцати лет. Возводя этот замок Людвиг стремился воплотить в его архитектуре свои представления о романтике.
Внутреннее убранство замка являет собою смесь различных архитектурно-художественных стилей, сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны-сталактиты, и тронный зал в декадентско-ви-зантийском духе, и певческий зал с изысканным освещением, предназначавшийся для постановок вагнеровских опер. При этом все здание было оснащено самой передовой для того времени системой отопления, на кухне функционировал водопровод с холодной и го-рячей водой. Возле замка на берегу озера нами была создана скульптура девушки – баварской принцессы Сиси.

И вечером мы уже приехали в Зелден. Катание было просто супер хотя первые два дня было пасмурно но потом матушка природа сжалилась над нами и повернула циклоны в другую сторону. И было нам солнце , и были мы веселы.

Тут можно долго разглагольствовать как мы катались и что делали . Это просто невозможно передать словами как мне понравилось. Распорядок дня был таков:

7:30-9:00 – Подъем и сборы в 9:00 мы уже на подъемнике.
9:00-12:00 – Катание.
12:00-13:00 – Обед на склоне гор.
13:00 – 16:30 – Катание
16:30-17:30 Апрес Ски .
потом заезжали домой кидали ботинки брали вещи и бежали в баньку.
18:00-20:00 Банька.
20:00-21:00 Отдых
21:00 – 22:30 Ужин в ресторане.
22:30 – 24:30 – Дискотека.
И потом спатки.

Ну не обошлось и без приключений. Мы взяли 3 дня кататься в группе с инструктором . Первый день мы опоздали на 20 минут и попали в группу для начинающих . После обеда устроили им небольшой скандальчик и они согласились начать наше обучение со следующего дня. На следующий день мы опоздали всего на 5 минут ,но наша группа уже успела свалить . После долгих припираний мы с ними смогли прийти к соглашению . За ту же цену мы брали частного инструктора для четверых после обеда и еще два дня в лучшей группе.

Бюргеры почесали репы и согласились. Выделили нам русского инструктора который начал с того как правильно застегивать ботиночки. Мы ему – поехали на оффпист или на мугели на худой конец – а он нам – ребята , я все ваши ошибочки наперед знаю , по этому мы начнем с азов , чтобы вы могли понять в чем вообще состоит техника катания ,и давай нам лекцию на пол часа почему дуги резать это плохо и как нужно лыжину на кантик ставить чтобы дуга правильная выходила. Короче своим занудством потрепал он мне нервы. Но на следующий день когда по нашей же просьбе нам выдали самого резвого инструктора я вспомнил наставления Юрочки как правильно крутить дугу вставать на мысочки опускаться на пяточку и крутил дугу по моему не хуже чем наш резвый Инструктор.

Так вот на следующий день нам дали резвого инструктора . Причем мы поставили условие , если он не едет с нами сразу на оффпист то мы вообще отказываемся от обучения и забираем все бабки обратно. Короче наш Райнер , а так звали нашего инструктора гонял нас как заведенный. Причем система обучения у него была следующей . Загонит нас на оффпист или на трамплины или на мугели . Посмотрит как мы корячимся и только внизу трассы начинает разбор полетов , кто какие ошибки допустил и вообще как лучше проходить данный участок трассы.

Помню подъехали мы к краю трассы а там обрыв практически . Он говорит , мы поедем тут , там встанем и ждем группу , Димитрий вперед . И так по спинке постучал ласково. Мне это напомнило как парашютистов из самолета выталкивают заботливые инструктора.

Ну падали мы не очень часто , ну за день два три раза да и нарвешься на кочку и улетишь не удержишься на ногах. Так на одном из крутых оффпистов едем мы так резвенько за инструктором – тут он остановился пересчитал нас – и одного не хватает – это Коганчик улетел с трассы потерял лыжи и неизвестно куда исчез. Нет его и все тут. Ну наш Райнер подъехал к краю обрыва снял лыжки и пешочком в гору за Ромой пошел . Коганчик отделался легким испугом – хотя после этого он ездил более спокойно .

Ну раз уж затронул тему падений то стоит вспомнить второй день . Под вечер часа в четыре уже повалил снег повысилась туманность и масочка моя постоянно запотевала . То-есть без нее что то видно ,но снег летит в глаза и невозможно ехать . А с ней ехать возможно ,но на ощупь. То-есть когда в 10 метрах от меня ехал Синюк я его еще видел ,но ни очертаний дороги ни куда надо ехать ни-черта видно не было . Короче видимость нулевая. Еду я по трассе спокойненько так стараюсь не падать . А до этого по этой трассе уже раз 10 ехал . И вот ничего не видя ,но чувствую уверенность что трасса знакомая я пересекаю горки и прочие препятствия достаточно благополучно . Тут вижу впереди вроде горка – холмик . Вспоминаю что на холмик как раз мне и надо забраться и набираю скорость для того чтоб заехать на холмик . Тут в нижнем пике когда уже начинаешь подъем на холмик и скорость максимальна, так вот в этот момент мои лыжи влетают во впереди стоящую гору и я вылетая из лыж на полном ходу приземляюсь мордой в снег . Мой полет напоминал мне полет через руль велосипеда совершенный мной в детстве. Я лежу в шоке . Ну сориентировался оказалось ошибся на один холмик и ни туда поехал. 🙂

А Костик наблюдал эту картину со стороны . Так он потом рассказывал что видит как я на полной скорости лечу в гору и не торможу даже , ну и полет мой без лыж он тоже видел.
Ничего спустились мы благополучно без сотрясений потрясений и лишних переломов.

Про баньку отдельная история , опустим тот факт что в сауне все должны быть голые. Не это важно. Важно другое . Каждый час банщик созывал всех в сухую парилку и устраивал нам дикое шоу. Подливал в печку водички ароматной , причем каждый раз разный запах , то это была мята то эвкалипт то шнапс то вишневочка ит.д. Напускал парку побольше и махал на нас полотенцем словно карлосон своим пропеллером , так что мало никому не казалось . После первого раунда он раздавал нам апельсинки закусить и приготовиться к следующему кругу ада. После второго захода многие с верхних полок переходили пониже где было не так жарко. А банщик все подливал водички , подбрасывал снежка и рассказывал прибаутки на немецком – короче веселил публику. А присутствующие только и мечтали об окончании представления. Перед последним кругом Банщик брал ведро снега и начинал бросаться им в офигевшую публику . Ну тут визга и крика стояло хоть уши зажимай. И наступал последний тур . Когда банщик начинал вращательные движения своим полотенцем все в парилке начинали неистово аплодировать орать и улюлюкать . По окончании представления все толпой вырывались из парилки и тут на выбор было несколько опций – или окатить себя ледяной водой из ведерка , или пойти в комнатку которая в принципе выходила на улицу где было – 17 по Цельсию и там пару минут поастывать . После этого все шли в комнату отдыха и развалившись на шезлонгах еще пол часа приходили в себя. Банщик ходил пока и предлагал всем шнапсу. Потом мы шли плавать в бассейн . И еще через пол часа представление повторялось . Больше двух раз не выдерживал никто .

Несмотря на то что нас из Израиля поехало 20 человек , катались все отдельно и редко пересекались . В основном в бане.

Отдельное спасибо единственной девушке в нашей компании , которая отважно приехала кататься с нами из Москвы. Настя Мы все тебя помним и любим . И я уверен , что это не последнее путешествие когда ты с нами .
Присоединяйся к нам и впредь. Если сможешь приарканить кого нибудь еще из нашего класса я буду только рад.

На обратном пути мы заехали в Инсбрук . Ничего , городок приятный .

Все фотки с поездки тут: ski_solden_02_2005_album1
и тут: ski_solden_02_2005_album2
Приятного просмотра.

Вот еще прикольный случай вспомнил. Живя в домиках в Зелдене , хозяйка строго настрого нас предупредила , что существует мусор разного порядка и по правилам надо кидать его в разные мусорные корзины. У нее в номере присутствовало три отделения для мусора , а в правилах на стене написанных на немецком фигурировало 5 наименований . Видя такое несоответствие и по простоте русской души мы кидали все в одну корзину надеясь потом с этим разобраться. Когда мусор в корзине превысил все мыслимые возможности ведра ,Алекс извлек из закромов огромный пакет для мусора и мы были спасены. Но время неумолимо подходило к концу , уже наступал предпоследний день и от мусора надо было как то избавляться. Мы все ходили и прикалывались , что в сауне видели бочек как раз подходящих размеров. Все это напоминало сценку из фильма Snach – Когда кирпич приходит к тупым неграм и объясняет как легче всего избавиться от трупа.
Короче посовещавшись мы в один прекрасный день взяли этот пакет с собой в машину в надежде на счастливый случай. И такой нам выпал буквально у ближайшего магазина . Там стоял ничейный мусорный бак куда мы благополучно и спрятали все улики. Так мы избавились от мусора и не имели неприятной беседы с хозяйкой. :)))))

Можно например веселый рассказик как мы Сиси создавали. Макс ведь с детства хотел стать хирургом. А тут такой случай пластическая хирургия практически на любой части тела.

Или бег в лыжных ботинках наперегонки до ресторана. Причем в ресторан нас в ботинках не пустили пришлось переодеваться , а как только переоделись решили что мы в этом ресторане не останемся. И пошли искать новый . Одесса на нас чуть не обиделся , но когда мы пришли в ресторан пиццерию то от обиды и след простыл.

Или как Синюк с Максом застряли на кресельном подъемнике на леднике. И вызывали по рации Кагана – типа куда он их завез зараза . И когда они уже начинали коченеть от холода , подъемник таки тронулся и благополучно довез их до конца.