Все на лыжи!

Все на лыжи

Мы долго выбирали куда поехать. Сначала косились на Австрию. Я списался с несколькими инструкторами оттуда. Оказалось, что тренеры, говорящие по-русски, не работают с группами, только частные уроки. Из детей нормально понимает английский пока только Эва. Отказались. Потом присматривались к Чехии. Там собирались делать лыжный лагерь на иврите. Но к датам лагеря не выпал снег. Проехали. И вот к концу декабря прорисовалась Болгария. Курорт Боровец. Лететь до Софии всего 2.5 часа. Ехать из аэропорта всего 1.5 часа. С русским языком проблем нет. Я проверил турфирмы отправляющие туда людей, и оказалось, что через фирмы будет на тысячу евро дороже. 🙂 И мы заказали всё сами.

Заранее извинюсь за качество картинок. Снимали только телефонами. Большую камеру на брали. В номере не было сейфа, а постоянно с ней кататься мне не хотелось.

Из дневника Наташи: “Лыжный курорт встретил…. дождем 🙂 правда к вечеру дождь превратился в снег, было забавно смотреть на детей, первый раз в жизни ловящих снежинки.
Ресторанные зазывалы кричат на русском и иврите. Надо сказать, довольно хорошо владеют основными названиями блюд на иврите”

Дождь

“Дети начали лыжную школу. Так как мы приехали как бы между сменами, детской начинающей группы для них не нашлось, и они отправились во взрослую, да еще англоязычную. Ну, не повезло всем остальным ученикам в этой группе, так как тренеру пришлось возиться в основном с Элькой. Попробуйте объяснить маленькому напуганному мальчику, который еще и языка не напоминает, как надо колени держать и где палки должны быть. Я на это посмотрела, подумала, что наверное после обеда придется частный урок ему брать, а потом смотрю – у него и так практически частный урок, тренер с ним процентов 80 времени проводит. Зато под конец дня Элька очень неплохо ехал со склона”

Элька
“Проще всего оказалось с Эричкой – мы ее просто сдали с утра в садик, а всякие там ботинки лыжные, лыжи – это была забота воспитателей. Даже кормилась обедом она в садике.”

Эрика

Эрика 2

Эрика 3

“Перевели детей в детскую группу. Англоязычную, но тренер умеет немного на русском говорить. Сказали нам, что на обед их еще не знают куда привезут, поэтому мы должны дать им с собой деньги на обед . Ну мы и дали, Эве на двоих. Я пошла в свою группу заниматься, но так как все действо происходит для новичков на одном склоне, я время от времени видела проезжающих мимо детей. Потом смотрю – Эля едет с тренером, а Эвы нет. Оказалось, что их группу разделили и Эва уехала с более продвинутыми детьми. И с деньгами на обед на двоих 🙂 Нам еще повезло, что обедала Элина группа в ближайшем ресторане, и Роме удалось его там “выцепить”. Эля уже заказал себе еду, по меню которое им выдали. Рома вовремя приехал – к оплате. Вечером учила Эльку, как самому за себя платить :)”

А я пока покатался сам по себе.
Снег

Снег 2

снег 3

“в ресторанчике, где мы сегодня ужинали хозяин увидя детей включил на телевизоре мультик про Флинстонов (пещерных людей). Эва подробно расспросила Рому про то, кто же такие пещерные люди, а потом подытожила: “короче, это мультик про времена, когда папа был маленьким мальчиком”. Они еще потом с Элькой Рому спрашивали правда ли, что в нашем детстве светофоры на свечках работали…”

Ресторан

“Как вы думаете, что самое главное для члена начинающей горнолыжной группы? Вы думаете, удержаться на ногах, когда едешь с горы? А вот и нет! Самое главное выбрать какое-нибудь стратегическое месторасположение в цепочке из таких же “горнолыжников” как и ты, пытающихся ехать за тренером гуськом, чтобы на тебя не наехал какой нибудь 90-киллограммовый дяденька, который ехал за тобой и его “понесло”. Стоишь вот на вершине горы, готовишься к спуску, а в голове крутятся не советы тренера, а алгоритмы просчета возможных месторасположений всех “тяжеловесных” одногрупников и твое относительно них. Тренировка для мозгов еще та 🙂 Эва тоже сказала, что больше всего боится, что в нее врежется кто-нибудь едущий сзади.
Рома сегодня работал фоторепортером: переезжал от группы к группе и снимал наши “спуски”. Ну что сказать, камера у него замедленного действия, что ли. Едешь, вроде кажется быстро, а на запись посмотришь….
Обнаружилась странная закономерность: все, кто спрашивает откуда мы и слышит “Израиль”, говорит, что у него в Израиле живет или брат двоюродный или дядя. Какое-то странное место, населенное израильскими родственниками”

Гондола

Элька

Элька 2

Эва

Наша гостиница под спуском
Рила

“Ну что, сегодня я проехалась по синей длинной трассе. По той, на которой дети уже со второго дня катаются. “Проехалась” это громко сказано, скорее “нападалась” на ней, но до низа добралась. “

Мы
“Рестораны в Боровеце любят называть какими-нибудь цветными животными. Мы ели в “черной овечке”, “золотом петухе” и в “красном льве”. Тут еще полно всяких красных, золотых и черных с белыми зверюшек. Еще одна особенность местных ресторанов – украшать стены и потолки спортивными майками всяких стран или флагами. Причем не важно, как называется ресторан, внутри почти всегда спортивные майки на стенах :)”

Овца

Эффектно поданный горшочек кавармы (жаркого) 🙂
Каварма

“Ну что – сегодня та же трасса, по которой я вчера валялась пройдена без единого падения. Со скоростю черепахи и под постоянные крики “Рома, жди меня”, но все же на лыжах. По моему, Рома немного устал, ну да ладно, сам напросился 🙂
Дети проехались по красной трассе, даже два раза”

Наташа

Реклама моей новой курточки. 🙂
Я

Эрика на подъёмнике

Эрика

“Эричка задокументирована на подъемнике. Еще ей выдали диплом (именной) от садика за умение поворачивать плугом. Очень смешно.”

Эрика с дипломом

Ну как же без глинтвейна 🙂
Наташа

Я

В последний день мы забрали Эву и Элю из школы после обеда и покатались вчетвером по уже проёденным трассам.
Двое

Трое

Вот такой получился отпуск. На лыжи поставлены все. Покатались, отдохнули. Дети не хотели уезжать. 🙂
Говорят, копите деньги на следующий сезон.
Все

“Выехали из гостинницы в 6 утра – снежок. В обед едем к себе – а там в Фуре народ вовсю гуляет – анемоны расцвели, и все такое зелено – красное. Ну, мы остановились, если уж мимо ехали. Тепло, солнышко припекает, питы с лабанэ тут же продают. Ну мы питы детям купили и гулять пошли. Эля, правда, в сапожках зимних для снега ходил, но мы же знаем что наш народ на соответсвие обстановки и одежды мало внимание обращает, Эля не жаловался, так что все в порядке.”

Анемоны

Оригинальная публикация

2 Comments

1. Скажите пожалуйста, а сколько лет Вашим детям? и с какого возраста детей берут в такой садик?