RISC форум
Горные лыжи => Новый сезон => Topic started by: vlad on 02 January, 2011, 09:20:10
-
Привет всем.
Вопрос: если прилетаешь в швейцарскую Женеву а машину на прокат взять во
францусской Женеве? Есть ли какие нибудь нюансы, проблемы? Заранее спасибо.
-
Во французской Женеве прокат существенно дешевле. Если едешь в Швейцарию рекомендуется оплатить дорожный налог, где-то 30-40 юриков, чтобы не налететь на штраф. Может повезти получить машину уже с виньеткой.
-
Платить надо в прокате?, но сначала нужно осмотреть машину (на предмет наклейки, виньетки)?
-
Не думаю, что есть в прокате, виньетка покупается на первой же заправке в Швейцарии и ессенно перед покупкой проверить, а может есть мазаль.
Буду брать машину в французской Женеве в первый раз, так что это все теоретически, но основано на проработке отчетов по поездкам.
-
Spasibo, vse yasno!!!
-
Из французской Женевы выезжаешь во Францию и швейцарский налог платить не надо.
Но гпс, настроенный на кратчайший путь в Тинь, Три Долины и т.п., ведёт обратно в Швейцарию.
Можно настроить гпс на езду только по Франции и Швейцарию объехать. Получается езды на полчаса больше, за то без налога. Время - деньги.
-
машина во франции на короткий срок (дня 3-4) получается полцены от швейцарии. если срок подольше то цены сравниваются.
зимой французская машина не может ехать в швейцарию без зимней резины а во франции зимняя резина не обязательна.
если не едешь по швейцарским автобанам то платить налог не надо. (обычные дороги бесплатные) обьехать автобаны по дороге в аэропорт можно но много светофоров по дороге.
-
машина во франции на короткий срок (дня 3-4) получается полцены от швейцарии. если срок подольше то цены сравниваются.
зимой французская машина не может ехать в швейцарию без зимней резины а во франции зимняя резина не обязательна.
если не едешь по швейцарским автобанам то платить налог не надо. (обычные дороги бесплатные) обьехать автобаны по дороге в аэропорт можно но много светофоров по дороге.
Оппа неуЖто вернулся :)
-
Цены для сравнения
סה"כ 9 ימים גנבה צד צרפתי:
חברת שלמה :SIXT
קטגוריה CDMR רכבים מייצגים – גולף או רנו מגאן או פורד פוקוס או אופל
אסטרה או פיגו 307 ידני ממוזג או רכב מקביל אחר מחיר נטו = 288 יורו
עמלתי = 150 ₪.
קטגוריה CWMR דגם מייצג רנו מגאן או פורד פוקוס או אופל אסטרה או פיגו
307 סטיישן ידני ממוזג או רכב מקביל אחר מחיר נטו = 333 יורו עמלתי = 150
₪.
המחיר כולל: ביטוח גניבה, נזק, מע"מ מקומי,מס נמל, ק"מ לא מוגבל ו*ביטול
השתתפות עצמית.
נהג נוסף מחיר לכול התקופה = 18.3 + מעמ מקומי לתשלום בחו"ל.
כלול במחיר ציוד חורף: צמיגי חורף, שרשראות וגגון סקי
סה"כ 9 ימים גנבה צד שוויצרי:
חברת שלמה SIXT:
קטגוריה CDMR רכבים דגמים מייצגים - פורד פוקוס או רנו מגאן או אופל
מריבה או אופל אסטרה ידני ממוזג או רכב מקביל אחר מחיר נטו = 594 פרנק
שוויצרי + עמלתי = 150 ₪.
קטגוריה CWMR רכבים מייצגים - פורד פוקוס או רנו מגאן או אופל מריבה או
אופל אסטרה סטיישן ידני ממוזג או רכב מקביל אחר סטיישן מחיר נטו = 612
פרנק שוויצרי + עמלתי = 150 ₪.
המחיר כולל: ביטוח גניבה ונזק, מע"מ מקומי, מס נמל, ק"מ לא מוגבל ו*ביטול
השתתפות עצמית.
המחיר כולל ציוד חורף: צמיגי חורף, שרשראות וגגון סקי.
נהג נוסף לתשלום בחו"ל = 9 פרנק שוויצרי ליום + מעמ.
594 франка это 475 юро , разница существенная.
Влад писал в другом топике, что он едет в Швейцарию, так что по моему мнению налог лучше заплатить.
-
Проверь цену еще здесь:
http://www.auto-europe.co.uk/
Заказывал у них несколько раз, проблем не было.
-
Если летите Easyjet, то проверьте бронирование через них. У нас получилось дешевле, чем любой другой вариант (проверили уйму вариантов).
-
по своему опыту проверял и через easyjet. у них всегда получается самый дорогой вариант. практически всегда выигрывал avis preferred. иногда sixt.
опять же заказывая машину через интернет может получиться в случае страхового случая что не с кем будет говорить.
-
Странно, мы когда сверяли цены, Avis как раз одни из самых дорогих оказались, если не самые дорогие... Наверно на разные даты и модели машин расклад меняется.
-
Можно заказать через представительство в Израиле или лучше звонить напрямую в Женеву?
Спасибо
-
попробуй заказать через Ами, у него обычно и цены лучше и зимняя резина в придачу, заказываю у него уже несколько раз подряд, проверено..
http://www.holiday4u.info/
-
Привет всем.
Вопрос: если прилетаешь в швейцарскую Женеву а машину на прокат взять во
францусской Женеве? Есть ли какие нибудь нюансы, проблемы? Заранее спасибо.
Есть маленький нюанс, он же проблема - вернуть эту самую машину во французский сектор. Без бутылки не разберешься. Полчаса мы на это убили в прошлом году. Хотя были и джипиэс, и карта аэропорта, и отсутствие топографического кретинизма.
-
взять машину в ноябре во французском секторе заняло ровно 5 минут. сдать заняло 1 минуту (банально ключи кинул в ящичек). вьезд во французский сектор прямо напротив таможни ферни вольтер что граничит с женевой. (ищите на gps Ferney-Voltaire а не женеву). открывается вьезд ровно в 4-30 утра. gps после заезда в аэропорт не обязателен.
-
В швейцарской части аэропорта машины с зимней резиной (по закону) во француской без - во Франции те требуют
возвращение не проблема -
1 в JPS указываеш не пересекать границу
2 есть карта в PDF на сайте фэропорта
Кайф возвращаться - через францускую часть - нет народа и можно пройти регестрацию там и потом пройти в швейцарскую часть
Самое главное - при проходе через границу во француском дьюти фри нельзя покупать
-
Небольшой апдейтик: На днях друзья подкинули инфу, что на www.sixt.co.uk снизили цены. Например на наши даты (21.1 - 4.2) Рено Меган получилась 427 евро с зимними цепями. Вчера отменили заказ в europcar и заказали в sixt. Сегодня глянул, цена уже на 100 евро дороже чем в вчера.
-
во франции avis на эту зиму даёт цепи бесплатно. надо только напоминать им об этом при заказе. на данном этапе есть у меня от них за форд фиесту 303 евро на 8 дней. заказ делаю через израиль
-
Сегодня получил ответ из сикста - не гарантируются зимние шины во франции :( в израиле утверждали, что нет проблем, но, увы, реакция из франции совсем другая. в прошлом году получил во французцком секторе всепогодную резину и не задумывался, а сейчас спросил и на тебе... сьем в швейцарии дороговат. может есть у кого опыт летних шин во фран альпах в марте?
-
на французких машинах зимняя резина не ставится по определению об этом предупреждают в израиле сразу (по крайней мере в ависе) и заезжать в швейцарию на них нельзя. на самом деле зимняя резина в большинстве случаев действует примерно как акамоль - чисто психологически. если начнётся снегопад всё равно цепи оденешь.
цепи должны быть обязательно - этой зимой в ависе они бесплатно, а обычно французы за них деньги дерут.
-
на самом деле зимняя резина в большинстве случаев действует примерно как акамоль - чисто психологически.
булщит! (пардон май френч)
1. Зимняя резина лучше держит дорогу (меньше скользит) не только на снегу, но и в дождь. При резком торможении или поворотах на мокрой дороге разница может быть сущесвтенная.
2. На счет снегопада - если всё нафиг завалило, то да - оденешь цепи в любом случае, а если просто идет снежок, и на дороге слякоть и месиво, то есть большой шанс, что с зимней резиной можно будет обойтись без цепей. У нас был такой случай - мы на зимей резине могли ехать, а вторая машина с летней немогла тронуться - пришлось обувать ее. A это, знаете ли, большая разниза - копаться в этом месиве мокрого снега и дорожной грязи, или нет :)
Просто нужно найти фирму, где это всё включено в цену (резина, цепи). пусть оно будет на 20Е дороже, но зато будешь спокоен... (ИМХО)
-
но о 20 е и речи нет! разница у ами (а он самый дешевый) между фран и швейц 140 - 170 на 9 моих дней :o и, если я правильно помню, в швейцарии еше 30-40 е налогов дерут после возврата машины! французы, кстати, мне сейчас письмо прислали, мол, сделают все от них зависяшее, чтоб мой зимний заказ выполнить... пожалуй, за такие деньги можно и погреметь цепями, а? :D
-
я имел в виду найти на Французской стороне машину с резиной и цепями... думаю выйдет всё же дешевле, чем в Швейцарии...
-
цепи там есть без проблем а вот зимнюю резину вряд ли найдёшь. французы такими высокими материями не заморачиваются.
если начинают скользить - ставят цепи или другой подобный девайс и едут дальше. я лично в прошлом году в тине вообще их не снимал до окончательного спуска на равнину
-
вот и я так думаю: если не получу с зимней резиной, поставлю цепи и в гору. нечо швейцев кормить - они и так обустроены, а денежку я лучше в ближайшем ашане на сыр с вином оставлю, так и цепи легче будут :D спасибо всем за поддержку! ;)
-
Брали Ford Galaxy в Sixte с зимнеи резинои с французкои стороны Женевы, заказали заранее, проблем не было.
-
Вернулись неделю назад из Трёх Долин, машину брали в Женеве через SIXT. Всё было нормально и цепи и гагон для 4 пар лыж. И есть пару типов, которыми хотел бы поделиться.
1. Заправка на обратной дороге, находится прямо возле аэропорта, по дороге на паркинг, где берём и потом оставляем машину. Поэтому можно спокойно ехать в аэропорт и не дёргаться по дороге, искать заправку, как это было в Милане (7 потов сошло, пока нашли)
2. У швейцарцев по дорогам везде натыканы камеры слежения и ехать надо очень аккуратно сторго по указателям, это я про скорость. На подъезде к блок-посту между Францией и Швейцарией, я таки нарвался на одну такую, не снизил вовремя скорость до 30 км/ч и теперь жду приговор по почте. >:( Во Франции, при этом же, такого беспредела не наблюдалось.
-
У швейцарцев по дорогам везде натыканы камеры слежения и ехать надо очень аккуратно сторго по указателям, это я про скорость. На подъезде к блок-посту между Францией и Швейцарией, я таки нарвался на одну такую, не снизил вовремя скорость до 30 км/ч и теперь жду приговор по почте. >:( Во Франции, при этом же, такого беспредела не наблюдалось.
Пусть эта информация никому не понадобится, но... Я тут на днях прочитала в швейцарских новостях, что тамошняя полиция устанавливает на дорогах камеры нового типа: камера будет фиксировать номер машины и время ее въезда на определенный участок дороги, а потом (через пару километров) время выезда с него. Ну и среднюю скорость высчитывать. Интересно, штрафы будут посылать по почте, или эта умная тварь будет их прямо с банковского счета снимать?
-
тамошняя полиция устанавливает на дорогах камеры нового типа
И зачем им камеры нового типа? У них, кажется, с камерами и так все в порядке. Пару лет назад моей знакомой прислали из Швейцарии штраф за привышение скорости на 4 км. При этом гуманисты 1 км простили, а за 3 содрали больше 100 евро...
-
Вернулись неделю назад из Трёх Долин, машину брали в Женеве через SIXT. Всё было нормально и цепи и гагон для 4 пар лыж. И есть пару типов, которыми хотел бы поделиться.
так вы, наверное, в швейцарском СИХТЕ брали? там с зимним оборудованием проблем нет - все по закону. :( а если брать во французском секторе то имеет смысл и вьезжать через францию. впрошлом году, надеюсь и в этом тоже буду, попробовал: чуть дольше но без швейцарских заморочек на дороге и границе. вывод: рекомендую! :)
-
Вернулись неделю назад из Женевы, брали во френч секторе Гольф на 2 недели. На стойке SIXT'a спросили если нам с зимней резиной или с обычной. Решили не заморачиваться и взяли с зимней, хотя сильно подозреваю, что получили бы ту же машину и без доплаты за зимнюю резину. Лыжи решили класть в багажник, и поэтому ski rack заказывать не стали, но тем не менее нашли его в багажнике :)