RISC форум
Горные лыжи => Новый сезон => Topic started by: gleon_99 on 13 October, 2006, 17:36:21
-
Кто что знает про фирму SKI DEAL ? На их сайте цены вроде бы неплохие .правда пока информация всего о 5-6 курортах.
Кто нибудь заказывал через них и остался доволен ? (или нет) ?
-
Были в прошлом году от ski-deal в Тине.
Кроме матюгов на ум ничего не взбредает...
-
Были в прошлом году от ski-deal в Тине.
Кроме матюгов на ум ничего не взбредает...
Факт, но и в ентом сезоне через них заказали... 8)
-
Согласен с Mad_Max хоть часть гавна к ним и не относится 8O .
А что другие "подешевле" намного лучше :twisted: ! ?
-
В позапрошлом году ездил с ними в Пасо-Тонале. Никаких проблем не было.
-
В Ски Диле жуткий балаган. Если повезет, покатаетесь без накладок.
Нам не повезло. Летом отсудили у них 500 Евро.
-
Летом отсудили у них 500 Евро.
ЯФЭ !!
С этим вам повезло :-)
если не секрет,расскажи в чём была ваша запарка с ними? :roll:
-
Летом отсудили у них 500 Евро.
ЯФЭ !!
С этим вам повезло :-)
если не секрет,расскажи в чём была ваша запарка с ними? :roll:
Ех, Кац,Кац...
Боязно мне чяго-то у них трансфер брать, как-бы опять какую-то х@ню не сморозили... :roll:
-
А что они могут сморозить?
-
А что они могут сморозить?
Хе-х...
Да запихать 80 чел. в автобус для 50 чел. на 4 часа трансфера... :twisted:
-
Ех, Кац,Кац...
Боязно мне чяго-то у них трансфер брать, как-бы опять какую-то х@ню не сморозили... :roll:
Чувак,не сс@ть,приложу усилия сделать всё тип-топ. :twisted:
P.S.-Слухай,ты аккуратно со слэнгом,а то Скиеры тебя выкинут..
..Обидно будет как-то..Скиер Бордэра.. 8O
-
Угу, согласен по поводу "слэнга" :)
-
Ех, Кац,Кац...
Боязно мне чяго-то у них трансфер брать, как-бы опять какую-то х@ню не сморозили... :roll:
Чувак,не сс@ть,приложу усилия сделать всё тип-топ. :twisted:
P.S.-Слухай,ты аккуратно со слэнгом,а то Скиеры тебя выкинут..
..Обидно будет как-то..Скиер Бордэра.. 8O
Каюсь(чистосердечно), стыдно(ну просто оооочень), перевоспитаюсь(возьмите на поруки)...
П.С.Пошол займусь самобичеванием - закажу сноуборд...
-
ЯФЭ !!
С этим вам повезло :-)
если не секрет,расскажи в чём была ваша запарка с ними?
Смотри topic Школа 2006-2.
Повезло им, потому что даже Ски Диль был согласен платить ещё до суда, в суде обсуждалась только сумма.
Кроме главной проблемы, была куча мелких неприятностей с которыми в суд не пойдёшь, примеры:
1. Самолёт из Израиля улетел около 9 утра, в Пассо-Тонале приехали в 9 вечера (200 км от Милана). В Милане полный 2х этажный автобус часа два ждал какого-то Азулая, который был в списке местного парниши, но вообще не летел в этом самолете.
2. В Пассо-Тонале приехали в 9 вечера. Нас построили около магазинчика получать лыжи. Магазинчик - крохотный, впускали по 5 человек, народу было много, удовольствие растянулоь часа на полтора, на улице было -12.
3. В нашей гостинице на ужин можно было выбрать свинину или омлет. Жена свинину не ест...
4. Вторая половина группы ( в т. ч. и Артур) жила в другой гостинице, там кормили хорошо. До подъемников они шли пешком минут 30 -40.
-
С самого начала с интересом следил за темой.
Постепенно дискуссия от общих фраз не всегда нормативных начала переходить к конкретными претензиям.
Не хочу быть, чьим либо адвокатом, но попробую расставить точки над I, опираясь на почти 15 летний опыт поездок с различными туроператорами в качестве инструктора.
Прежде всего, хочу сказать, что со Ски Дилем никогда не выезжал, хотя не исключено, что в этом сезоне буду с ними сотрудничать.
Думаю, что не погрешу перед истиной, если скажу что Ski Deal предоставляет на сегодняшний день один из самых дешевых пакетов, если не самый дешевый (полет, трансфер, гостинца, питание, прокат, инструктор).
Если вы внимательно изучите проспекты других турагентств, то в некоторых из них не обнаружите все выше перечисленные услуги, я уже не говорю что разница в цене (полной) может достигать 50% и более особенно в кайтанот (Ханука, Пурим, Пейсах)
Отправляясь в горнолыжное путешествие надо быть готовым к некоторым неудобствам и, если есть возможность, свести их к минимуму.
Надо быть готовым, что полет и трансфер занимают 12часов и более и что горы это не автобан и сильно не разгонишься. Мне приходилось встречать ограничение скорости до 10км/час и повороты, которые автобус брал с третьего захода (вперед, назад).
Что сопровождающий не двинется пока не убедится, что вся группа в автобусе и если какой-то Азулай отсутствует, то по какой причине.
Есть вещи, которые зависят от турагенства, а есть которые нет.
Имеет смысл проверить все составляющие и, если для вас это существенно, попробовать подогнать пакет под свои требования:
1.Вместо трансфера заказать машину и ни от кого не зависеть.
2. Не связываться с прокатом - ехать со своим инвентарем (купленным, одолженным или взятым на прокат в Израиле).
Если нет желания таскаться с инвентарем, будьте готовы потратить время в первый последний день, и, что инвентарь, который вы получите в прокате, не самый качественный и подойдет вам по размеру.
3.Проверьте на каком расстоянии от гостиницы гора, куда выходят окна и т.д., вопросы питания, если для вас это важно.
4.Уточните все, что связано со школой и если вас что-то не устраивает, то попробуйте решить вопрос: а) не брать школу, б) заказать инструктора местного или из Израиля говорящего на английском, иврите, русском или диалекте суахили и т. д.
Все эти условия можно решить, а это уже совсем другие деньги.
В момент, когда Вы оплачиваете поездку вы принимаете условия оговоренные и недосказанные. И если вас «забыли» предупредить что,… а Вы не спросили и не оговорили что…. то претензии предъявляйте только к себе самому.
Если же Вам пообещали что-либо (лучше письменно) а на месте все оказалось иначе пусть даже лучше, то ваше право требовать компенсацию.
Что касается дочки Анатолия то это была обоюдная авантюра. Его неадвокат PIG http://www.newrisc.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=335
Прекрасно осведомлен,/а что детей в возрасте до 5лет принимают в Ski Garden и работают с ними отдельные инструктора по особой программе в лягушатнике.
Ошибка Ски Диля в том, что в пакете был обещан русско/иврито говорящий инструктор, и они сразу не предупредили, что ребенок в 4года не подходит под общий стандарт группы и если не наберется достаточное количество детей такого возраста (в январе шансы минимальные), то возникнет необходимость обсудить вопрос об инструкторе в индивидуальном порядке.
В данной ситуации, юридически правда, была на стороне Анатолия - пообещали….. но не предоставили, хотя он должен был тоже поинтересоваться о том как будет кататься его ребенок.
-
А вот чтоб кто-нибудь объяснил мне, темному, какая причина может быть для заказа лыжного отпуска пакетом через оператора, а не самостоятельно? Тот же самый скидиль, хочет за вторую неделю февраля в Тине 1229 зеленых рублей. За эту сумму, а может и меньшую, можно поехать в Три Долины, жить в шале, и питаться часть времени по нормальным, а не гостиничным, кабакам. Снаряжение заказывать то, которое хочется, а не то, которое есть. Машину иметь со свободой передвижения, а не автобус с Азулаями. И всего делов: сесть на три часа перед экраном, и сделать заказы. Конечно, накладки возможны, но решать проблемы с оператором не проще, чем проблемы с французским сервисом, а иногда сложнее. Не понравился инструктор - завтра заказал другого. Не нравится еда, завтра покупаешь другую. Поди с оператором так сделай!
-
Я "всю жизнь" так и делал, пока не захотел русско/иврито говорящего гида для дочки.
Более того в Low season - второй половине января - изрядная часть циммеров пустует. В Израиле можно купить только билет на самолёт и заказать машину, а потом кататься по деревне и выбирать жильё на месте. Такой опыт имеется.
-
А вот чтоб кто-нибудь объяснил мне, темному, какая причина может быть для заказа лыжного отпуска пакетом через оператора, а не самостоятельно? Тот же самый скидиль, хочет за вторую неделю февраля в Тине 1229 зеленых рублей. За эту сумму, а может и меньшую, можно поехать в Три Долины, жить в шале, и питаться часть времени по нормальным, а не гостиничным, кабакам. Снаряжение заказывать то, которое хочется, а не то, которое есть. Машину иметь со свободой передвижения, а не автобус с Азулаями. И всего делов: сесть на три часа перед экраном, и сделать заказы. Конечно, накладки возможны, но решать проблемы с оператором не проще, чем проблемы с французским сервисом, а иногда сложнее. Не понравился инструктор - завтра заказал другого. Не нравится еда, завтра покупаешь другую. Поди с оператором так сделай!
А вот про самостоятельно, да ещё и на группу, мороки много...
Не у всех есть время, как мы знаем - время деньги, а свободное ещё дороже...
Исходя из ентого ,например мне, да и многим , дешевле просто взять хавилу.
-
А что они могут сморозить?
Хе-х...
Да запихать 80 чел. в автобус для 50 чел. на 4 часа трансфера... :twisted:
i pust' eto budet samym strashnym 8) menya davka ne pugaet :lol:
-
А что они могут сморозить?
Хе-х...
Да запихать 80 чел. в автобус для 50 чел. на 4 часа трансфера... :twisted:
i pust' eto budet samym strashnym 8) menya davka ne pugaet :lol:
Не боись, под мухой всё по барабану... :)
П.С.Да и компания подбирается супер... :)
-
Спорить и думать о том какой вид отдыха(с т.оператором или без)-долгое занятие!Да и старо как мир!
Есть,разумеется,минусы и плюсы.
p.s. К слову, дочери Анатолия была предоставленна группа в Лягушатнике с одногодками в местной школе.
-
Ski Deal = Хорошо = вчерашнее FREE BEER ! :twisted: