Болгария, Боровец – 2005

Введение, так сказать – все нижесказанное отражает только мое личное мнение, совсем не объективное.
Итак, как мы ездили в Боровец.

День первый.
Самолет – Болгарской авиакомпании, места мало, кормят отвратительно. Прилетели. Что удивило – очень маленький аэропорт, по моему, спроектированный так, чтобы пассажирам было как можно менее удобно. Выход из аэропорта по лестнице, так что чемоданы до автобуса несли на себе.

Доехали до гостиницы – Рила, и тут сопровождающая куда то пропала, хотя ее помощь была нужна. Но ничего, нашли все сами – где взять заказанные из Израиля ски пассы, где школа , где брать оборудование.

Комнаты были очень хорошие, просторные, с небольшой кухней. Убирали каждый день. У нас был полупансион – кормили вкусно и много. Правда, за ужином любые напитки надо было покупать, включая воду.. Мы покупали пиво, стоит 2 (6 шек) лева поллитра. Детям приносили с собой минеральную воду. Официанты не ругались, но и стаканов для воды не приносили.

Пошли узнавать про школу.. В общем то, и муж, и я вполне могли обойтись без инструктора, но мы думали, вот улучшить мне технику,муж хотел прыгать и по целине поездить.. Пришли.. А там балаган.. Спрашивают, сколько вас человек – 10, мы говорим.. Из них один ребенок 9 лет.. Вот и хорошо, отвечают нам, будете группа, вот ваш инструктор. Я тихо сползаю по стенке – из 10 человек все, кроме нас с мужем, практически первый раз встали на лыжи.. Нет, говорят они, вчера приехала большая группа англичан, инструкторов нет.. А меня это должно волновать? Ладно, сказали они.. Дадим вам еще одного инструктора.. Завтра в полдестого встречаемся. ОК..

Пошли брать лыжи – ботинки.. Меняю ботинки – ну неудобно мне, вроде не жмет, ничего..но – неудоно! Пытаюсь объяснить на всех доступных языках товарисчу из магазина.. Он приносит мне такие точно такие же ботики , того же размера.. Уверяет, что уж эти то мне точно подойду.. Мда, а перегаром от него несет.. Почти как от канатчиков в Чимгане))
Оставляю ботинки, прошу принести лыжи.. Приносит – содранные аж до дерева, или что там такое внутри.. Прошу поменять – приосит что то более приличное, не в смысле модли, не подумайте, просто менее поцарапанные.. Показываю – мне отвечают, что других нет, а за любые дополнительные услуги надо платить.. Ушла курить..)) Фиг с ними, покатаюсь и на этом, достали..

Дочку записали в садик, говорят там по русски в том числе, правда, записывались не официально, потому что садик переполнен, а платили непосредственно заведующей. Уфффффффф… Теперь можно и покушать..

День второй.
Дочка в садике плачет.. Не оторвать ее от папы, орет – я всех боюсь.. Знакомят ее с 4-х летней Лизой из Тель Авива.. Дочь в рев – и ее боюсь!!! Бедная Лиза недоуменно себя оглядывает.. Муж говорит – ОК, или ты прекращаешь плакать, или мы в следующий раз тебя с собой не берем.. Шантаж подействовал, дочь осталась в садике.. Хочу заметить, что с того дня проблем не было, дочь с удовольствием ходила в садик, там их кормили и дважды в день выводили кататься на горку. За эту неделю она довольно уверенно стала кататься. По зеленым трассам, конечно, но она же еще маленькая))

А тем временем… Инструктор опаздывает.. Потом опаздывает второй инструктор.. Ждем.. ПРиходит.. Говрит, продвинутая группа идет на зеленую трассу.. Мда… С того дня катались сами, правда, к конце дня инструктор отправлял основную группу на гондолу, и спускался с нами..)) И так далее..

Трассы есть очень не плохие, но очень плохо размечены, то есть проскочить поворот ничего не стоит, все обозначения полузасыпаны снегом и вообще плохо видны.. Я так однажды поднималась в горку минут 10. Очень красиво, лес, сосны.. Сайт не очень большой, за два дня мы проехали по всем трассам, потом катались по особо полюбившимся. Так как курорт низкий, любое потепление сразу сказывается на качестве снега и его количестве. В последний день было как раз такое потепление, снег был тяжелым, и на некоторых трассах содран до камней.

В общем и целом, лично я – довольна. Просто было несколько событий , которые испортили впечатление – на второй день вечером подружка и ее дочка слегли с высокой температурой и кашлем и больше не катались, а в последний день один из наших друзей сломал ногу. Как то все не складывалось…