Поездка в Таиланд 2002

Мысль поехать отдохнуть в Таиланд пришла к нам довольно случайно. Я подготавливал нашу летнюю поездку в Скандинавию и уже практически Все было закрыто, НО мой турагент-Элла была в Таиланде пару Месяцев назад и рассказывала о нем с восторгом. Я слушал, но
Готовил Скандинавию. Затем за 1.5 месяца до нашего отьезда Моя сотрудница поехала в Таиланд в медовый месяц на 2 недели. Вернулась очень довольная и своими рассказами зажгла во мне Желание поехать туда. День-другой ушел на уговоры жены и мы решились.

Всю информацию о поездке нашел в Интернете, кроме билетов. Самые дешевые билеты были с Turkish Airlines- $ 730 в оба конца, Но билетов не было и в помине. Далее следовали: Ethiopian Airlines За $ 750 и Royal Jordanian за $ 760. Но оба этих варианта были нами отвергнуты: 1. Нет у меня веры в Ethiopian Airlines, я и не знал, что там есть авиакомпания, 2. Лететь через арабов в наше неспокойное время тоже нам не улыбалось. Следующая по цене EL-AL- наша родная, да и рейс прямой: Тель Авив-Бангкок. Билет стоил $ 978 на одного в оба конца. Да, кстати, живем мы в Израиле в городе Бат Ям под Тель Авивом. Словом, купили EL-AL.

За месяц заскочили в тур-центр в больнице Тель хаШомер и сделали по 4 прививки от столбняка и от гепатитов А и Б. Стоило это
Удовольствие по 60 шекелей на одного т.к. у нас есть дополнительная страховка от Меухедет (больничная касса). Там же врач напугал нас всеми тамошними болезнями и велел взять спрей от комаров и пользоваться водой только из бутылок, даже зубы ей чистить.

Очень много времени взяли поиски хороших гостиниц по Интернету, хотелось снять получше за более дешево. Проработали маршрут и разбили поездку так: 3.5 дня в Бангкоке, 1 день в Аюттае, 3 дня в Паттае, 3 дня на Пукете и 5 дней на Ко-Пи-Пи. В Аюттае решили на ночь не останавливаться. Очень помогли нашему выбору воспоминания на сайте «100 дорог “ и на сайте Винского. Хотя некоторые различия были нами найдены.

В Бангкоке был выбор между свитой в Baiyoke Ski 4*, Amari Watergate 4* and Imperial Queens Park 5*. Все примерно по одной цене ($ 60-70 за double) После долгих раздумий мы выбрали 5* Imperial Queens Park Hotel. Надо сказать, что наш выбор был лучшим.

В Паттае мы выбрали Ambassador Hotel Jomtien-Ocean wing-единственное крыло с 5*.Цена около $ 40 за комнату с завтраком. Самый трудный выбор был на Пукете из-за обилия хороших гостиниц и мест. Итог- Novotel Coralia Patong Beach. Цена около $ 60 за комнату с завтраком.
На Ко-Пи-Пи выбрали Phi-Phi Princess Hotel deluxe bungalow. Цена около $ 40 за комнату с завтраком. Это web-special на sawasdee.com. Платишь за 3 ночи и получаешь 5 ночей. Все комментарии по гостиницам будут по мере изложения рассказа.

Внутренний полет из Бангкока на Пукет и назад купили в Израиле в Thai Airlines за $ 135 за билет. Ну вот все приготовления позади, все ваучеры и билеты получены и мы с оптимизмом ждем даты отьезда.

Вылетали мы 14 августа вечером, сдали багаж, затарились Текилой в Duty Free, купили с собой хорошего белого вина и пошли на посадку. Самолет разочаровал-Боинг-767 вместо 747-400 или 777, я привык на большие расстояния летать на больших самолетах, по работе мне приходиться довольно часто летать в США и Европу. Длительность полета 11 часов, как до Нью Йорка. Я по привычке принял пару порций водки, но уснуть надолго не смог все равно. Пришлось перевести часы на 4 часа вперед и смотреть видеопрограммы. Прилетели в Бангкок в аэропорт Дон Муанг в 14:30 уже 15 августа. Аэропорт Дон Муанг действительно оказался чистым, большим и светлым с множеством окошек для паспортного контроля и бесплатными тележками. Виза для израильтян не нужна и мы сразу проследовали в зал багажа. Багаж пришел быстро и весь, а то в нескольких последних поездках он то рвался, то терялся на пару дней. Внизу поменяли первые $100, курс был 41.5 бат за 1$. Надо сказать, что курс во время всей поездки был между 41.4 до 42.5 бат за 1 бакинский. Мы все цены делили на 10 чтобы получить цену в шекелях (примерно). Это очень удобно и легко не надо делить на 42 и умножать на 4.5.

Дешевое такси мы искать не стали и сняли Мерседес-лимо за 650 бат до гостиницы. Ехали около 30 минут, дороги как наши: 2-3 линии в каждую сторону и без ухабов. Как только вьехали в город- попали в пробку и простояв в ней в 2-ух шагах от гостиницы еще около часа, приехали.

Гостиница 5* Imperial Queens Park оказалась 2-мя высокими в 38 этажей корпусами с шикарным лобби как в хороших Лас-Вегаских гостиницах. Чек-ин прошел быстро и мы получили комнату на 35-ом этаже с 10 талонами на Американский завтрак. Лифт в пару секунд поднял нас наверх и мы пошли в наш номер. Через пару минут принесли и наш багаж. Номер был большой даже по американским меркам, я уж не говорю об европейских, даже 5-тизвездочных отелях. Полный набор всего плюс великолепный вид на город. Очень рекомендую этот отель всем кто любит хорошие дорогие гостиницы с великолепным сервисом. Местоположение: Сои 22 и Сукхумвит возле Emprorium и недалеко от Sheraton Grand Sukhumvit. Возле отеля есть куча ресторанов, баров, тайских массажей и магазинов. В самой гостинице 2 бассейна, 7 ресторанов, 3 бара, СПА, магазинчики и т.д. Стоянка такси и тук-туков прямо напротив дверей. ATM находится внизу. После небольшого отдыха отправились на разведку. Погода нас приятно обрадовала, после нашей жары под 40 С и влажности под 100% всего 28-30 С и влажность около 60%, для нас даже и не чувствовалось. А раз в 2 дня в обед шел получасовой дождик, который освежал все вокруг, здорово. Покрутившись по Сукхумвит до НАНА и вернувшись назад зашли пообедать в итальянский ресторан, решив начать есть таиландскую пищу со следующего дня. Хороший обед с пивом на двоих стоит около 1000 бат или 100 шекелей. Дешевле в 2-2.5 раза чем у нас, но не дешево как мы думали. Пообедав, отправились на foot massage. Час-250 бат.
Не могу понять как у таких хрупких на вид девочек могут быть такие сильные руки и пальцы. После массажа ноги шли намного легче. Решили, что будем делать массаж каждый день.

2-день.

Хочу поподробнее рассказать как нас обманывали и пытались обмануть в этот день. Это было только в этот первый день, видать по нам было видно, что мы в Бангкоке новички. Надеюсь это поможет кому-нибудь избежать такого обмана. Надо отдать должное все было очень красиво и с улыбкой. Итак, выходим мы после плотного завтрака из гостиницы с заранее составленным планом поехать в Ват Пра Кео-храм Изумрудного Будды. На выходе нас ловит водитель такси и говорит, что готов нас отвезти в Ват Пра Кео, но там сейчас закрыто т.к. монахи ушли кушать ланч. А времени было 10-30. Он сказал,что в 12-00 откроют снова. А паузу он нам заполнит поездкой в одно ателье, где он получит талон на бензин, а мы можем ничего не покупать. За это он довезет нас всего за 40 бат. Ну мы лопухи и купились. Приехали в ателье, где нам пытались сшить по костюму. Напрасно. Выходим, садимся в такси, а водила нам говорит, что он встретил знакомого и тот сказал ему, что Ват Пра Кео сегодня закрыт т.к. сегодня праздник Будды. Мы ему опять поверили и попросили отвезти нас на пристань для круизов по реке Чао Прайа. Это оказалось рядом. Причал находится прямо под входом в гостиницу Шангри-Ла. Long-tail boat только для нас на 1.5-2 часа круиз по реке и ее рукавам стоит 400 бат на человека, независимо от того сколько человек эту лодку снимают.
Поездка оказалась очень интересной. Вода в реке цвета кофе с молоком, всунешь руку на ладонь и не видишь ее. Рыбы и другой живности полно, вода то и дело вскипает от спин. Местные детишки прыгают в воду и купаются, совершенно не боясь кишечных инфекций. Вся местная канализация стекает в эту реку без какой-либо отчистки. По сторонам реки красивые храмы и богатые виллы сменяются районами нищеты, на которые больно смотреть. Покосившиеся халупы в 1 комнату на сваях.

В общем: Бангкок-город контрастов. По пути нас завезли на змеиную ферму и показали представление с кобрами еще какими-то ядовитыми змеями и питонами. Смелый народ, тягать кобр за хвост.Я сам змей с детства боюсь. А у питона есть 52 зуба по всей полости рта-это новое, что я там узнал. Вернувшись, захотели проехать на “ тук-туке”- это национальный вид транспорта в Таиланде-моторикша с 2-мя крытыми сидениями сзади. В местных пробках передвигается очень быстро, стоит дешево, но В нем из-за смога абсолютно нечем дышать. Решили поехать посмотреть когда завтра утром откроется Ват Пра Кео. 40 бат, ОК, но по пути ювелирная мастерская и еще ателье. Везде обошлись без потерь и тут водила говорит, что закапал дождик и он пересадит нас в такси, а ему можно вообще не платить. Покатал нас гад час по своим местам, увез неизвестно куда и бросил. А такси-метр стоило нам 80 бат. Приехали к Ват Пра Кео, а он работает и работает вообще каждый день без обеда и без праздников с 9 до 15-30. А время уже было 15-00.Ну, думаю, сука, водила такси-обманул. Решили посмотреть Ват Пра Кео завтра, а сегодня успеть в Ват По-храм 43-метрового лежачего Будды. Я смотрел по карте-это совсем рядом. Подходим к такси-100 бат, спасибо. Подошел к менту, спросил-оказалось ровно 5 минут пешком-сразу за углом. На углу нас останавливает водила другого тук-тука и говорит, что Ват По закрыт уже и предлагает отвезти нас в другой храм и по пути, конечно, ателье. Забеспокоились, но решили проверить, т.к.ворота были в 100 метрах. Подходим-работает до 17-00. Хотел вернуться-дать водиле в рыло, но жена удержала. Вот так они имеют всех неопытных, никогда не верьте водителям!

Ват-на тайском означает-храм. В Ват По внутри огромная территория со множеством храмов-это старейший храм Бангкока. Очень красиво. 43-метровый лежачий Будда- называется-Будда погружающийся в нирвану.Покрыт золотом с перламутровыми ступнями ног. Остальное не менее красиво. Тут же самые классные курсы по массажу. Отщелкав 2 пленки, усталые но довольные, взяли такси(150 бат)прямо к отелю. Водила пытался завлечь нас в очередное ателье, но был послан… Вечером пошли на очередной фут массаж.

3 день
Ват Пра Кео
Пра Кео-Изумрудный будда. Это-главный их символ. Огромный комплекс пагод, храмов и дворцов, ощущение будто попал в сказку. Все золотое или украшенное драгоценными камнями. 1000 и 1 ночь. После всех моих предыдущих поездок-эта- самая необычная и красивая. Изумрудного будду снимать нельзя и постоянно присутствуют несколько стражей. Но потратить 3-4 часа, как мы,очень легко. Оттуда решили поехать в Ват Арун. Таксисты запросили 300 бат. Постовой показал нам переправу в 50 метрах т.к. храм на другой стороне реки. Возле переправы к нам подбежали штук 5 теток и пытались нам продать билеты на лодку до Ват Аруна за 150 бат на одного. Я раньше видел в И-нете цены около 10 бат, поэтому послал этих теток подальше, но не тут то было-они не отставали пока по-русски матом их не послал. Тут,непонятно как, они поняли. Обычный билет в одну сторону стоил нам 2 бата. Вот так. Везде все вас хотят поиметь, и все это с доброй улыбкой. Ват Арун-Храм заката- очень красивый храм, украшенный керамикой. На вечер запланировали поход на секс шоу или как у них-банана шоу. Часов в 8 собрались и поехали благо заранее узнали где, что и как.
Итак: вход 500 бат с носа включая один дринк. Комната со сценой на уровне столиков и 6-7 рядами кресел вокруг. Народу-полно и нам вначале места нет. Стоим, находят места в 3 ряду с обещанием пересадить нас в 1-ый. Обещание исполняется уже через 5 минут и вот мы в 1-ом ряду.

Ничего подобного я никогда в жизни не видел. Что они вытворяют своим детородным органом:
1. Вытаскивание очень длинных лент

7. Забрасывание шариков в корзину на расстоянии 2 метров от нее

8. Стрельба дротиками по шарикам

9 Живой секс на сцене

И все это далеко не руками… Как так можно было развить мышцы ТАМ??? Сексуальности маловато, показ возможностей тела в самый раз. Очень рекомендую.

4 день

С вечера договорились с таксистом, что тот отвезет нас в Аюттаю, повозит там часов 5 и привезет назад и все за 1000 бат-100 шек. Выехали часов в 9 и уже в 10-30 были там. Аюттая-древняя столица Сиама была разрушена бурмийцами в 1736 г. Город является памятником ЮНЕСКО. Город стоит того, чтобы его посетить. Множество древних храмов и будд. Входы везде бесплатные. Видели знаменитого Будду в дереве. MUST для любого. Вечером делали 2-ух часовой тайский массаж (250 бат). Поломали всего, позакручивали в узел, а вышел как новый.

5 день

Шоппинг.
Вначале поехали в МВК и Токyo- они вместе. Огромный 8-ми этажный mall, я и Америке таких много не видал, но менее солидный, чем там. Цены почти как у нас. Потом поехали в World trade center и Zen. Там цены еще выше, но товары лучше. Там мы и закупились. Вечером очередной ресторан, кстати советую- швейцарский на Сои 20, и очередной массаж. Часам к 11 поехали на ПатПонг: погулять и на ночной базар. Накупили всяких маек, кофт, сувениров. Купил себе часы Franck Muller с лунным календарем.

С вечера договорились с водителем такси, у которого была машина побольше о переезде в Паттаю. В гостинице за такой трансфер хотели 4000 бат, но мы закрыли 1.300 бат.

6 день

Утром погрузились в машину и поехали. Около 150 км. пути мы преодолели часа за 3. Дорога не самая лучшая- узко, с ухабами, дорога из аэропорта в Бангкок была намного лучше.

Гостиница Ambassador city- большущая гостиница с около 5000 комнат. Я ее заказал еще из Израиля через e-mail. Гостиница разделена на 4 корпуса с разной звездностью, своими бассейнами и ресторанами. Inn Wing- самый дешевый 3*. Tower wing и еще какой-то – это 4*, и наконец Ocean Wing-5*. Мы выбрали последний, т.к. нам важно было качество и сервис. Гостиница – как маленький городок, много всего, но немного все запущено. Постояльцев в нашем корпусе было мало: пару немцев, пару японцев и пару русских. Было очень спокойно и тихо. Ocean wing выглядит как огромный куб, неплохо украшенный цветами и с прозрачными лифтами. Чек-ин прошел быстро, нам оформили комнату с дополнительной скидкой, о которой по e-mail не сообщили, в общем приятный сюрприз. Бат этак 1000 за 3 ночи скидка, у нас обычно только накидывают цену. Комнату получили на 16 этаже. Комнаты среднего размера и на 5* совсем не тянут и по мебели и по состоянию. Мебель- старовата, а комнаты какие-то не свежие. Как они ее рекламируют как 5*, не понятно. Зато вид из окна был потрясающий: море, полоса берега и большой бассейн внизу. Сейфа в номере нет, но внизу есть бесплатно. Дают по 2 бутылки питьевой воды в день тоже бесплатно. Ресторанчик внизу кормит очень неплохо, а меню есть даже на русском языке. Завтрак сервируют тут же.

Один минус: далеко до Паттайи, на тук-туке около 15 минут езды и 150 бат. Просят 200, но всегда соглашались на 150. Тук-тук в Паттайе отличается от Бангкокского, тут используются машины типа тендер, как Toyota Hi-lux или Isuzu. Вмещает такой Тук-тук около 8 человек, но нас всегда возили отдельно. Спустились к морю, но были волны и купаться мы полезли в бассейн, благо у нашего корпуса был свой, отдельный. Вечером поехали в Паттайю. Паттайа оказалась небольшим шумным городком, в меру грязным и загазованным. Все вывески дублируются на немецком и русском языках, из чего понимаешь- кто тут частый гость.
Дороги на улицах и тротуары в состоянии близком к клинической смерти. Надо все время смотреть себе под ноги, а то свернешь ногу в 6 секунд. Народу тусуется тьма, удивило обилие стариков за 70 и даже на инвалидной коляске видели одного, ходящих за/под ручку с молоденькими тайками. Поужинав и попив пивка вернулись в отель.

7 день

С утра решили поехать в тропический парк Nong Nooch. Тур, по 25 бакинских на человека, решили не заказывать, а поехать самим. Благо, что парк находится недалеко от нашей гостиницы, таксист взял 150 бат. Выбор экскурсий на день большой: парк тигров, слонов,крокодилов, камней, острова и т.д. В Nong Nooch можно увидеть и испытать все это сразу, кроме крокодилов, но их и в Хамат Гедере увидеть можно. Итак, Нунг-Ноч. Сразу скажу, лучше дня я давно не проводил. Входного билета нет, платишь за шоу отдельно, за слонов и тайское национальное представление-300 бат, за покататься верхом на слоне-300 бат за 25-30 минут круг. Брать и делать стоит все, где еще это можно испытать. На слоне немного трясет и вначале страшновато, а потом привыкаешь и ничего. Можно сфотографироваться в обнимку с тигром, леопардом, питоном или парочкой симпатичных шимпанзе.

Дикие звери находятся в состоянии глубокого транса из-за каких-то транквилизаторов и обнимать их можно без страха. Пара фоток своей камерой стоит 30 бат с человека с 1 зверем. Обалдев от увиденного, мы фоткались со всеми вподряд. До этого я один раз в жизни трогал живого львенка в Lion Habitat в гостинице MGM Grand в Лас Вегасе.Там за 1 снимок берут 20 долларов. И я платил. Тайское национальное представление идет около 20-30 минут и представляет собой песни и танцы аборигенов с сочетании с показом тайского бокса и фрагментов из битв на слонах. Посмотреть можно, но слегка халтурят. После чего все идут на арену для шоу слонов. Вот это по-настоящему классное зрелище. Покупаешь себе связку бананов для слонов и занимая места в первом ряду, ждешь выхода слонов. Они сразу устремляются к публике и хоботами у тебя эти бананы отбирают. Если разделить связку не успел, то слон заберет все и довольно бесцеремонно. Во время шоу слоны катаются на велосипеде, рисуют картинки на майках красками, собирают разные предметы, играют в гольф, футбол и баскетбол, причем неплохо, переступают через добровольцев, лежащих на земле и т.д. Майку-Painted by elephant- с оригинальным рисунком сразу продали за 250 бат мне, предварительно просушив феном.

В конце шоу вызвали 2 добровольцев, мужчину и женщину, для слоновьего массажа. Я выбежал первым из мужиков. Постараюсь передать свои чувства: кладут тебя на землю на заранее приготовленную циновку, подходит к тебе слон, а из положения-лежа он кажется просто великаном, и начинает хоботом постукивать меня по причинному месту, словно проверяя мужик под ним или кто. Надо сказать, что постукивает он довольно сильно для человека и я уже, грешным делом, простился с будущими детьми, но тут слон, убедившись, что я-мужик, приступил к массажу. Это заключалось в поглаживании моего бедра его ногой, которой он мог меня в любой момент раздавить. Все это происходило поз звонкий хохот публики. Закончилось все благополучно и только после шоу я прочитал плакат, что администрация парка никакой ответственности за жизнь добровольцев не несет! Зато чувствовал себя героем. После шоу можно слоняться смотреть парк. Парк состоит из тематических разделов: холм бабочек, сад бонсаи, великолепный сад орхидей, тропический сад, скульптурные парки и т.д. Мы потратили в этом парке почти целый день и не хотелось уходить.

На выходе стоят тук-туки и поджидают самостоятельных туристов, чтобы вернуть их домой- 150 бат. На вечер мы купили билеты в Альказар-кабаре трансвеститов. Билеты с подвозкой в обе стороны стоят 450 бат на одного за VIP места, включая 1 дринк, сок или пиво.
Нас подвезли за час до шоу и обменяв ваучер на билеты, мы пошли гулять по 2-ой улице. Через 200 метров набрели на небольшой торговый центр, кажется называется: Фестиваль-центр, но ничего там хорошего не нашли. Вернулись к зданию Альказар, там уже собрался народ и артисты шоу, с которыми можно за деньги сфотографироваться. Шоу длится около 1 часа и 20 минут, фотографировать можно, а видеосьемка запрещена. Красивые, богатые декорации, красивые наряды и музыка, но все под фонограмму. Двигаются они все очень посредствено. Артисты, или уже артистки все трансвеститы, многие видно, что мужики бывшие, а некоторые и не отличишь от бабы, даже симпатичные.

Видел в Париже Лидо и Крейзи Хорс, Альказар с ними сравнивать нельзя, класс на много порядков ниже, но посмотреть интересно.

После выхода можно опять за деньги сфотографироваться с ними и я решился, выбрал 2-ух посимпатичнее и жена меня сняла. И тут одна из них суровым басом мне говорит: 100 бат. Бас у нее остался, как у нашего старшины в роте в учебке. 100 бат сразу отдал, несмотря что на вывеске было написано-40 бат. Сюрприз ждал чуть позже- наша перевозка не приехала. Всех забрали, а мы еще 30 минут безрезультатно ждали. Зато увидели как артистки выходили из кабаре, садились на скамейку и желающие их тут же снимали на ночь. Желающие, к моему удивлению находились и их всех разобрали. Домой вернулись на тук-туке за 200 бат. День прошел великолепно.

8 день

Утром пошел ругаться в контору, в которой купили билеты в Альказар и нам вернули деньги за тук-тук, вернули сразу без пререканий и с извинениями, но вчера вечер был слегка подпорчен.
Взяли такси и поехали в Мини-Сиам, городок похожий на Мини-Юроп в Брюсселе или на Маджордам в Голландии. Билет-250 бат. Парк разделен на 2 части: мировые достопримечательности и Таиландские. Модели сделаны неплохо и видно, что за парком ухаживают. Прямо на выходе из парка есть картинг, где мы и провели остаток утра.
На выбор предлагают 3 вида картов, зависит от их скорости. Простой-250 бат, скоростной-350 бат и соревновательный (Race)-450 бат за 15 минут. Мы взяли по 450, хотя на виражах не выжимали из него и половины.

Остаток дня посвятили ходьбе по магазинам: Outlet mall, Garden Plaza. Вечером искал жене подарок, прошел всю Паттайю пешком, но все-таки нашел. Сняли минибус на завтра до Бангкокского аэропорта за 1300 бат. Вечером очередной массаж.

9 день

Наш самолет должен был вылететь на Пукет в 16-30, но мы приехали в аэропорт около 11. Представитель Thai спросил, хотим ли мы улететь раньше и мы с радостью согласились. Вылетели мы уже в 11-40 и весь багаж прибыл без проблем. Полет всего 1 час и 5 минут,но носят 1 раз напитки и 1 раз еду, не Snacks, а еду. Я много раз летал из Лос Анжелеса в Вегас или Нью Йорк, так даже за 6 часов полета в Нью Йорк давали только орешки с колой, и только 1 раз (America West). В Пукете в аэропорту своя мафия заправляет такси, обычные такси в зал прилета не допускаются и ты вынужден брать их такси, до Патонга это стоит-480 бат-твердая такса. Наша гостиница-Новотель Коралия находилась в конце пляжа Патонг в сторону Камала то есть на севере. Я провел много времени, выбирая гостиницу. Облазил весь Интернет, все журналы, но советы были противоречивые. В конце концов из Marina Phuket, Novotel Coralia, Arcadia Karon Beach и Layan Beach Resort & SPA я выбрал Новотель.

Гостиница стоит на склоне горки, спускающейся к пляжу, так что вид с нашего балкона был потрясающим. Мы заказывали Deluxe room with Sea View. Цена в итоге около 70-75 долларов. Гостиница построена в таиландском стиле с 3-мя бассейнами каскадом, 3-4 ресторанами,2 барами, СПА, парой магазинчиков. Комнаты довольно большие и с балконом в 6-8 кв.метров. В комнате есть все плюс тапочки, халаты и зонтики. 2 бутылки минералки тоже давали на день бесплатно.

Сервис, готовность помочь и внимательное отношение в этой гостинице выше всяких похвал. Любая ваша просьба будет тут же исполнена. Есть прокат машин со страховкой, организация туров и экскурсий. Могу порекомендовать эту гостиницу с закрытыми глазами. Спустились на пляж-200 метров-покупались. Вода намного чище и прозрачнее чем в Паттайе, даже в Джомтьен. Жену через пару минут ужалила медуза-нога сразу покраснела и жутко заболела. Пришлось прервать купание и идти в гостиницу мазать ногу мазью от ожогов. Вечером поужинали в швейцарском ресторанане, фондю было средненьким. Заказали тур на завтра на красивом кораблике на Phang Nga- остров Джеймса Бонда-тут снимался один из фильмов-The Man with golden gun. К возвращению заказал жене сюрприз- сердце, выложенное из лепестков роз на кровати и огромный букет роз.

10 день

Утром нас забрал из гостиницы минибус и отвез к причалу. На кораблике собралось в общей сложности около 20-25 человек. Вначале нас отвезли покупаться на какой-то маленький островок, затем проехали между островами, их там больше 150, потом нас отвезли на обед в мусульманскую деревушку на сваях, обед был отвратительным, и только в конце поехали к острову Джеймса Бонда. Погода была хорошая и острова все тоже очень красивые. Остров Джеймса Бонда- очень приятный со множеством гротов и зелени и видом на знаменитый по фильму утес. Все было интересно и красиво. После круиза минибус отвез нас назад. Сюрприз с лепестками роз удался на славу, жена была в восторге. Вечером пошли в самый крутой ресторан, какой нашли.

11 день

Решили взять машину на прокат и проехать по всему острову. У нас был прокат прямо в гостинице и Тойота Солуна, у нас таких нет, с автоматом стоила нам 1900 бат на день со страховкой, хотя по ценнику она-2500. Вначале очень переживал, как я буду с правым рулем ездить, но привык быстро. Важно почувствовать габариты машины. В Англии я никогда не брал машину, боялся, а оказалось ничего. Поплутав по Пукет-таун и выслушав полицейского, обьяснившего нам дорогу на тайском, мы таки нашли дорогу к аквариуму на мысе Пауна.
Западло, аквариум закрыт. Поехали на view point. Вид оттуда …

Видны все пляжи от Ката-ной до конца Патонга. Надо сказать, что Пукет намного чище, уютнее и тише чем Паттайа. Намного меньше всяких Го-Го шоу, массажей и т.д. Лучше развит морской спорт и он довольно дешев. 30 минут на водном мотоцикле-800 бат, а у нас в Эйлате я за 15 минут платил 115 шек.-1150 бат. Цены в гостиницах выше чем в Паттайе, но в магазинах и ресторанах- такие же.

Заехали на водопад Kathu, поднялись по ступенькам вверх, а водопада-нет, вода еле капает, и это в сезон дождей ! И никакой надписи. Там же рядом и озерцо для водных лыж по кабелям вместо катера. Идея такая: ты едешь по кругу и если падаешь, то работник на машине забирает тебя и привозит на старт назад, чтобы начать снова. Машина со спущенными колесами стоит тут же, а работнику по барабану как ты дойдешь назад. Логика: красиво говорят наверху,где платишь, а потом идешь вниз и сталкиваешься с реальностью.
Это была моя первая попытка проехать на водных лыжах, на обычных мы каждую зиму ездим в Альпы. Короче стал на лыжи, веревка натянулась, дернула и я уже в воде. Лыжи разлетелись,а я на пузе по воде еду, вода в рожу-бросил веревку, сплавал собрал лыжи и опять на старт, благо недалеко, упал сразу на старте. Второй раз получилось-устоял. Но ненадолго, на поворотах веревка ослабевает и потом сильно дергает вперед, как на лыжных подьемниках. Первый и второй поворот я прошел успешно, а вот третий… Короче, сплавал собрал лыжи и иду на старт, а до него метров 200. Пока дошел- все ступни обжег,асфальт горячий-смерть. Ничего уже не хотелось, когда на старт пришел. Сдал лыжи и мы поехали дальше. Поездили по островку еще пару часиков, пообедали и вернулись в гостиницу. Ступни горели…Я их потом отмачивал в бассейне. Вечер стандартный: массаж и ресторан.
Купили билеты на кораблик до Ко-Пи-Пи с подвозкой из гостиницы всего за 450 бат в обе стороны. Купили прямо под нашей гостиницей, а везде в интернете все писали о 750 батах. Фирма-Andaman Travel.

12 день

Наутро прошли чек-аут в гостинице и минибус отвез нас в порт. Кораблик был почти полон. Поездка занимает ровно полтора часа и через 90 минут он причалил к пирсу на острове Ко-Пи-Пи Дон. Гостиница P P Princess находится недалеко от пирса, метров 150.
На причале нас встречали представители гостиницы, забрали багаж и проводили к Reception desk. На данный момент в этой гостинице ведутся строительные работы и часть оффисов закрыта, но персонал старается, чтобы отдыхающие не ощущали никаких неудобств.
У нас было заказано Deluxe bungalow и оплачено полностью через Интернет. Наши документы и ключи уже были готовы и мы сразу после ознакомительного дринка пошли в номера.
Deluxe bungalow – это очень симпатичные домики в тайском стиле со всеми удобствами и маленькой верандой. До моря около 20 метров.

Гостиница находится на косе между пляжами Ла Долам и Тон Сай. Завтрак – в ресторанчике на берегу моря, идилия. 1 бассейн, 2 ресторана, СПА, сейф только на Reception. Главное-это местонахождение: недалеко от пира, на пляже со всякими водными видами спорта, до главной улицы со всеми ресторанами, массажами и магазинами около 50 метров. Для пар, любящих романтику-очень рекомендую.

После обеда прямо в гостинице взяли кайак и решили осмотреть окрестности. Сплавали к Monkey beach, довольно близко и не надо было долго гребсти. Забегая вперед, этот пляж понравился мне больше чем все остальные. Представте себе: мельчайший коралловый песок абсолютно белого цвета, кокосовые пальмы прямо на берегу, прозрачная лазурная вода, и прибой, катающий по песку упавшие кокосовые орехи. Кроме этого сюда еще спускаются из джунглей обезьянки. РАЙ !

Входа на пляж с суши нет, только с моря, поэтому и народу там нет совсем т.е. абсолютно. Поплавав с маской, решили еще вернуться сюда. Вечером прошлись по острову, туристов много и очень много израильтян. Я бы сказал, что 30% от всех – израильтяне, еще 30% – англичане, а остальные со всего мира. Решили снять на следующие 2 дня скоростной катер только для нас и посмотреть соседние острова и понырять, чтобы никто не мешал. Все хотят 6000 бат за день с 9 до 17. Прямо на углу возле нашей гостиницы нашли за 4500 в день и закрыли с ним на 2 дня сразу.

13 день

Позавтракав на берегу моря, пошли на катер. Взяли с собой маски и ласты, крем от загара 45 номер, фотоаппарат для подводной сьемки и наш Nikon F80 с парой сменных обьективов. Водила загрузил ящик питья и хлеб для рыбок за счет заведения. В первый день решили обьездить наш остров и соседний Пи-Пи-Ле. На катере 1 мотор в 200 лошадей и бежит он по воде очень быстро, места- полно т. к. катер предназначается на 12 человек в среднем и вдвоем очень комфортно.

Вначале поехали на Пи-Пи-Ле, остров незаселен и служит для показа туристам ( тут снимался фильм -Пляж- с Ди Каприо ) и для добычи ласточкиных гнезд. Сам остров практически неприступен из-за скал и только несколько заливов позволяют зайти внутрь. В этих заливах катера юбычно останавливаются, давая возможность поплавать с маской. Лазурная вода, прозрачная на много метров, делает плавание очень приятным. Но надо сказать, что у нас в Эйлате побольше видов рыб и кораллы такие же, правда их меньше. А вот воды такого цвета у нас нет и она еще очень теплая, что у берега, что в открытом океане. Поплавав там в нескольких местах пару часиков, мы поехали к Maya Beach- тут снимался фильм -Пляж-. Пляж на самом деле очень красивый, среди скал, белый песок, пальмы – прелесть. НО, загажен сильно, в 5-10 метрах от воды по берегу не пройти- кучи мусора, стекла и т.д.
Ни полей конопли, ни водопада на острове нет, в фильме приврали, мы после приезда специально взяли кассетку посмотреть.

После обеда поехали вокруг Пи-Пи-Дон. Этот остров намного больше и полон живностью. Останавливались еще в 3-4 местах для плаванья, но везде одно и то же. Часов в 16 усталые, но довольные вернулись домой. Спины, плечи и ноги были ярко красного цвета и горели, несмотря на 45 номер крема от Др.Фишер. Вечером опять ходили на массаж, жена-ног, а я на тон-сай- специально для обгоревших и уставших.

14 день

Погрузились в катер и отправились смотреть окрестные острова. Mosquito island – практически неприступен с одним маленьким пляжем и парой ананасовых деревьев. Трата времени.
Bamboo island – очень красивый островок с белым песком и лазурной лагуной, но корралы – мрачноваты. На острове растут сосны и он является королевским национальным парком.
Острова Kai и Poda тоже ничего особого. На обратном пути остановились на коралловом рифе метрах в 500-1000 от берега. Вдруг синяя вода сменила цвет на лазурный прямо посреди моря. Глубина метров 10-20, но дно и кораллы видно прекрасно.

Очень рекомендую не тратить время на острова, а прямиком ехать сюда. Мы наплавались, наверно, на год вперед. Заехали на какой-то пляж-покормить обезьянок. Никогда не делайте этого. Когда у нас кончился хлеб, эти настырные обезьяны начинают прыгать на тебя и шипеть, требуя хлеба. Я зашипел им в ответ и они всей сворой накинулись на меня и стали царапать. Насилу убежал в воду и залез в катер. Сволочи, а не обезьянки. Вечером ели марлина, рыба как рыба, обычный вкус. К слову, и барракуда, и акула примерно тот же вкус.

15 и 16 дни

2 дня посвятили науке управлять катамараном. Надо сказать, что мы стали под парус первый раз в жизни. Сняли новый катамаран у нас в гостинице, 600 бат в час, взяли учителя на часик и в море. Учитель- мужик из Шотландии, женился на тайке и остался там жить. Он показал нам как управлять парусом и рулем, и спрыгнув в воду, поплыл на берег.
Если ветер слабый, то плыть легко, но когда есть волна и резкие порывы ветра, то приходиться поработать. Но, кайф !!!

В этот день поплавали по лагуне и выходили чуть-чуть в море, но было страшновато, что унесет далеко. Вернулись и шотландец нас похвалил, он не верил, что мы в первый раз, говорит- не может быть. Назавтра решили продолжить. Вечером сделали очередной массаж и купили CD’s, штук 30. Они там по 100-120 бат ( 10-12 шек ). По дороге увидели паб с тайским боксом, зашли выпили, посмотрели пару боев, уровень бойцов довольно низкий. Я в молодости тоже на татами дрался много лет и могу сказать, что руками они работать не умеют абсолютно и защита примитивненькая.

С утра зарядил дождик и лил до обеда не переставая. Надо сказать, что это был первый дождь за 15 дней, который шел долго и помешал нам. Но после обеда вышло солнышко и мы пошли кататься на катамаране. На второй день мы осмелели и вышли из лагуны, сплавали на Monkey Beach и дальше до гротов. Очень интересно, чувствуешь себя моряком.
Вечером собирали вещи и сделали последний в этой поездке массаж ног. Было очень жалко расставаться с этим чудным островом, да и с Таиландом вообще.

17 день
С утра опять шел дождь и мы погрузились на кораблик и поплыли на Пукет. Прямо на корабле заказали частный минибус в аэропорт и он ждал нас прямо у причала. 40 минут и мы в аэропорту. Сдали багаж и пошли на посадку почти сразу. Летели сюда с 30 кг багажа, а назад было за 80 кг.

В Бангкоке пересадка и 6 часов ожидания. Купили очень красивую коробку орхидей, где каждый цветочек вставлен в пробирку с водой. Duty Free у них большой, много хороших фирм, Хермес, Шанель. Сигареты по 560 бат за блок, что в 2 раза дешевле, чем у нас в аэропорту. Напитки дорогие, книги – очень дорогие, в городе были дешевле.
Назад летели 10 часов, был большой Боинг 747-400 с персональными мониторами. Полет прошел нормально.

У нас в аэропорту отобрали орхидеи, показали закон запрещающий ввоз фруктов и цветов в Израиль, прямо США. Сволочи, цветы надо прятать в сумки, чтобы не было видно.
Вот и все…

Несколько комментариев

1. Цены на товары / сувениры

Цены примерно равны везде кроме Пи-Пи, там дороже и не торгуются. Вещи лучше всего покупать в Бангкоке или Паттайе. Бутики лучше на Пукете и в Бангкоке. Лучше купить в Бангкоке вначале путешествия и оставить в камере хранения в аэропорту сумку с покупками. Мы так сделали и не таскались по островам с 40 килограммовым чемоданом подарков, новых вещей и вещей требующих стирку после первых 8 дней. Очень удобно.

2. Рестораны
Понравились везде, кроме Пи-Пи. Хотя цены на Пи-Пи дешевле. В основном питались итальянской, швейцарско-немецкой, японской и французской кухней. Местная кухня нам не пошла.

3. Гостиницы
В целом хороший уровень в 5* и 4* отелях. Хороший сервис. Если нужны рекомендации можете спросить по е-mail.

4. Местные жители
Ни в одной стране мира я не встречал более дружелюбный народ.

5. Безопасность
Абсолютно безопасно как днем так и вечером. Могут быть карманники в людных местах. В один из последних дней там прочитали о банде русских, ограбившей банк и убившей полицейского. Взяли всего 2.2 лимона бат – 50 К долларов.

6. Фрукты
Очень вкусно. Надо попробовать: Рамбутан-красный с зелеными волосками фрукт, похож на личи, Кокос- наши кокосы-это просто пародия, ни молока, ни мякоти и без слесарных инструментов не подойти. Еще: Ламяй-похож на мелкую картошку, очень вкусный, Мангкхут- фиолетовые плоды с сочной мякотью, Джек-фрут- очень необычный плод, довольно вкусный, Дуриан – от этого запаха я убегал в Чайна-таунах Сан Франциско и Торонто. Не пробовали на вкус, но после запаха желание пропадает. Этот фрукт запрещено брать с собой в салон самолета и в гостиницу.

7. Разное
Магазины работают допоздна. Есть открытые 24 часа.
АТМ ( каспомат ) есть полно. В больших магазинах берут Визу, МС.
Дайнерс не брали. Про банки не знаю, не ходил. Обменные пункты есть на каждом шагу, курс примерно одинаковый во всех, кроме Пи-Пи, там курс плохой и всего 1 АТМ. За травел-чеки берут 23 бата налог. Курс на доллар зависит от достоинства купюры, лучше всего брать с собой $ 50-100. Разница может достигать 5-10 % от $ 100 купюры и до $ 5 или 10 купюры. В США от такого бы повесились.
Пиво у них свое-Сингха-неплохое, а остальные местные напитки- дрянь.
Ну вот и все. Ежели чего вспомню, то добавлю.
Мы для себя решили обязятельно вернуться в Таиланд еще.