Наша поездка в SKIWELT, 2-9 February 2019

Привет всем участникам форума!

Уже несколько лет собирался написать подробный отчёт про наши поездки, и вот на этот раз решился. Надеюсь, кому-нибудь информация будет полезна.

Поехать покататься в SKIWELT мы собирались несколько последних лет, но цены на авиабилеты в Мюнхен нас останавливали (Easyjet бил все цены).  Этим летом мы поняли, что монополия авиакомпании нас победила и мы взяли билеты на Lufthansa по $450. Где-то с ноября Ryanair запустил рейсы в Memmingen, Friday-Friday. Есть головняк с жильём, так как это нестандартные даты. Нам уже было нерелевантно.

Club Hotel Edelweiss (www.clubhoteledelweiss.com) стал нашим выбором в Тироле. Гостиничка отвечала почти всем нашим требованиям. Полупансион, SPA, Ski in, Ski Bus 1 min walk. Singe room 700, Double room 1200, triple room 1800 евро. Забегая вперед, хозяева отеля – англичане, таких отзывчивых и добродушных хозяев мы никогда не встречали. Они выслушивали все наши мозго-выношенния, спокойно давали информацию, если не знали – звонили и добывали её для нас.

Алисон (хозяйка отеля) предложила нам трансфер из Мюнхена и обратно на 8-ых за 420 евро, лучшего предложения не найти. Это был первый раз за последние N лет, когда у нас не было своих колёс в горах, и, в принципе, мы обошлись.

Алисон порекомендовала нам SKI Sport Salvista rental, для гостей Edelweiss ски депо бесплатно (на случай если нет снега, тогда и нет ски-ин, хорошая штука). Заказали через www.alpinresorts.com, давно пользуемся этим сайтом, не подводил. Лыжи 5* стоили 80 евро.

Наши 10, 13 и 15-летние дети решили, что лыжи для них уже отстой. Сноуборд – вот что хочет современная молодёжь. На вопрос о школе Алисон сообщила, что каждую субботу представитель местной лыжной школы приходит в 18:00 в гостиничку с актуальными недельными предложениями и я могу не волноваться. Все вопросы закроем на месте.

И вот наступил 2 февраля, субботний утренний 7:00 перелёт Тел Авив – Мюнхен прошёл успешно. Честно, мы не поняли за что заплатили $450 с носа. Самолет не очень отличался от Easyjet, спинки почти не откидывались, завтрак средний, не было нашего любимого IPA пива. Хотя улетать с 3-го терминала, выпить виски в Траклине всегда приятно.

В Мюнхене с табличкой с именем нас встретил водитель микроавтобуса. Провёз по объездным дорогам (субботние пробки). Остановился на завтрак, никуда нас не гнал. Доехали к 14:00 без приключений за 3+ часа.

В гостиничке нас встретили Питер и Алисон. Приветливо предложили обмыть наш приезд и рассказать все правила гостиницы. Первое и последнее мое разочарование в гостинице был запрет посещения сауны для подростков до 16 лет (думаю вы догадались почему). Я так и не понял, что за новые правила. Всем известно, что в Австрии все парятся голышом. Я заранее приготовил моего 13 летнего сына к этой хавае, но он пролетел. Сауна после тяжёлого лыжного дня важная составляющая поездки, и дети тоже в ней нуждаются.

После чекина Питер предложил в 2 захода подкинуть нас в рент Salvista (в свое свободное время). После того, как мы закончили с выбором лыжного оборудования на такси подскочили в деревушку SOLL (15 евро) прикупить лыжного тряпья для детей. Я предпочитаю всегда покупать лыжную одежду не на исторической родине.

К 18:00 часам мы вернулись в гостиничку на встречу с представителем местной лыжной школы. На встрече мы поняли, что допустили одну и очень важную ошибку всей поездки. Как оказалось, у этой школы вообще нет полного дня на сноуборд, и на наш мазаль группа новичков на сноуборд открывается только в соседней деревушке Hopfgarten. Этот про$$б (sorry) внёс в нашу поездку некие непредсказуемые трудности.

Теперь про Club Hotel Edelweiss. Гостиница в Австрийском стиле, похоже постепенно в стадии реконструкции (некоторые ванные комнаты из 4 наших номеров уже в новом дизайне). Комнаты большие. Мы все получили больше комнаты, чем заказали. Уборка хорошая, каждый день. Сауна новая, большая супер, из парилки прямо в сугроб. Нет лифтов, на 3-й этаж топали ногами.

Завтрак однообразный с 8 до 9, достаточно вкусный для 3*. В 17 часов перекус с вкусной выпечкой. Ужин мы выбирали из меню на ходу за завтраком (так как нужно было успеть на ски бас в 8:45 или 9:06).  Ужин состоял из вкусных супов, разнообразия салатов шведский стол. Главное блюдо каждому порционно готовил какой-то местный шеф и это превзошло наши ожидания от гостиницы. И, конечно, местный десерт!  Спиртные напитки предлагала за умеренную цену барменша. В наличии хорошие местные вина и пиво. После такого ужина и виски-чае пития, развликуха поиграть в биллиард или побродить по Иттеру. Увы, рядом нет шумных баров и дискотек.  Вроде есть в Hopfgarten, надо брать такси. Уже не наш вариант.

SKI room на высоте, отличная сушилка. Ski in был прямо в ski room, обратная дорога в гостиницу нам открылась с 2го дня. Главное успеть поймать последний бугель до 16:30, подняться на гору и махнуть по off-piste. Я не буду подробно описывать дорогу, для этого будет Питер, если кто решит остановиться в Edelweiss. Ещё раз напомню, спуск в сторону Edelweiss на Ski in только для продвинутых катальщиков. А если нет, то есть ски бас, не вопрос.

SKIWELT https://www.skiwelt.at это 280 километров РАЯ для продвинутых лыжников и сноубордистов. Трасы 80% красные+, широченные (некоторые как футбольные поля), длинные. Есть чёрные, не наш вариант. Синие трассы, в основном, для переезда между зонами катания. С off-piste не знаком, но думаю там всё нормально. Подъёмники 80% новьё, 50% с подогревом.  Обилие ресторанов на горе, цены нормальные, еда вкусная. О пиве вы сами догадались – это же Австрия.

Погода в этом году нас порадовала, в первый день катания выпало много снега. Потом температура и солнце нас радовали (может быть слишком).

Так мы откатали 6.5 дней, сдали лыжи/доски, напоследок выпили “всем уже надоевшее” пиво с баварскими сосисками. Распрощались со слезами с Алисон и Питером.

Трансфер за 2 часа (на удивление – быстро) вернул нас в Мюнхен к 18:00, побродили и плотно поужинали в аэропорту. Растрясли всё по дороге в F terminal (загон для израильтян).

Перелет Lufthansa был на высоте с хорошим ночным ужином и вином, без тряски и воздушных ям, за 3.20 часа мы вернулись на нашу историческую родину.

Анализируя поездку в SKIWELT, мне и моей жене SKIWELT был немного сложноват. Наша техника не позволяла кататься карвингом не набирая скорость на красных трасах. Приходилось гасить скорость и напрягать мышцы, что приводило к усталости. Остальные члены нашей компании прекрасно справлялись с превосходно укатанными красными трассами. Мы хотели для себя взять уроки, но нам хватило головняка с графиком школы детей. Это первый раз за последние 4 года поездок в Альпы с детьми, когда нам пришлось отвозить детей на ски бас в школу в Hopfgarten (10-15 мин езды) и увозить домой (ходит только один автобус в 15:40 Hopfgarten – Itter).

Постфактум, зная, что местные школы на сноуборд не берут детей на полный день, выбор Edelweiss или SKIWELT были не верные. Я, лично, когда-нибудь вернусь в Edelweiss.

Следующая поездка думаю опять к французам: Full ski in/out, без ски басов и лишнего головника!

С уважением Женя, Миша, Саша…